Взаимодействие компаний-рекламодателей с целевой аудиторией социальных сетей

Взаимодействие компаний-рекламодателей с целевой аудиторией социальных сетей
6 Февраля 2014

Журнал «Интернет-маркетинг» № 4 (76), август 2013

Статья: Взаимодействия компаний-рекламодателей с целевой аудиторией социальных сетей

В статье описывается стратегия взаимодействия с целевой аудиторией в сети Интернет. Доказывается необходимость автоматизации CRM-системы для установления контактов с пользователями, потенциально способными стать клиентами компании.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, поисковое продвижение, социальные медиа, CRM-система.

Продолжение в журнале «Интернет-маркетинг»…

Курманов Владимир Витальевич,
экономист финансового отдела ООО «ЦентрПроектЗащита»,
кандидат экономических наук
kvv@safetycenter.ru

Галерея