Три показателя эффективности интернет-сообщества

Три показателя эффективности интернет-сообщества
8 Ноября 2013

Журнал «Коммерческий директор» № 11, ноябрь 2013

Статья: Три показателя эффективности интернет-сообщества

Принято считать, что каждая уважающая себя компания обязана иметь группу в социальной сети. Однако данные исследования, проведенного компанией L2 Think Tank, свидетельствуют, что соцсети слабо стимулируют сбыт продукции, только 2,4 % социальных медиа генерируют переходы на целевые страницы. Как грамотно оценить эффективность присутствия вашей компании в интернет-сообществах?

Продолжение в журнале «Коммерческий директор»…

Курманов Николай Витальевич
Коммерческий директор ООО «ЦентрПроектЗащита»

кандидат экономических наук

marketing@safetycenter.ru