Система интернет-маркетинга на промышленном предприятии

Система интернет-маркетинга на промышленном предприятии
26 Июня 2013

Журнал «Интернет-маркетинг» №2, 2013

Статья: Система интернет-маркетинга на промышленном предприятии

Ключевые слова: целевая аудитория, целевой маршрут, целевое действие, коэффициент деловой / коммерческой активности, интернет-ресурс предприятия, веб-аналитика

В статье представлена авторская система интернет-маркетинга для промышленного предприятия, которая учитывает влияние внешней и внутренней маркетинговой среды и ориентирована на коммерческий результат.

Продолжение в журнале «Интернет-маркетинг»…

Курманов Николай Витальевич
Коммерческий директор ООО «ЦентрПроектЗащита»
кандидат экономических наук
marketing@safetycenter.ru