Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью модификации модели Данахера - Руста

Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью модификации модели Данахера - Руста
26 Июня 2013

Журнал «Интернет-маркетинг» №5, 2012

Статья: Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью модификации модели Данахера — Руста

Ключевые слова: интернет-маркетинг, интернет-реклама, модель Данахера — Руста, оценка качества рекламы в Интернете

В статье представлена оценка качества рекламы как элемента системы интернет-маркетинга, проведенная путем модернизации модели Данахера — Руста. В результате выведена модель для получения объективной оценки интернет-рекламы, определения бюджета на рекламу и составления прогноза посещаемости веб-сайта.

Продолжение в журнале «Интернет-маркетинг»…

Курманов Николай Витальевич
Коммерческий директор ООО «ЦентрПроектЗащита»
кандидат экономических наук
marketing@safetycenter.ru