Комментарий мнения в журнале "Коммерческий директор"

Комментарий мнения в журнале "Коммерческий директор"
13 Ноября 2014

Журнал «Коммерческий директор» № 7, июль 2014 год

Комментарий в журнале

«Удерживать клиентов нужно только тогда, когда появляется риск их оттока»

                                      Максим Алешин, управляющий директор, InBrief (ARK Group)

Комментарий коммерческого директора ООО «ЦентрПроектЗащита» Николая Курманова: «Риск оттока клиентов есть всегда: конкуренцию никто не отменял. Управление лояльностью — это долгий и трудоемкий процесс, требующий нестандартных решений. А если вы заметили отток, значит, ваши позиции на рынке уже снижаются и вы уже потеряли свои преимущества. В нашей компании внедрен принцип «клиенты на всю жизнь», описанный в одноименной книге Карла Сьюэлла и Пола Брауна, который помогает постоянно увеличивать объем продаж существующим заказчикам. Это дает нам дополнительную финансовую стабильность и прочные позиции на рынке».

Курманов Николай Витальевич,
коммерческий директор ООО «ЦентрПроектЗащита»,
кандидат экономических наук
marketing@safetycenter.ru

Галерея