Комментарий
1 Апреля 2014

Журнал «Коммерческий директор» № 4, 2014 год

Комментарий в журнале

«Розничные торговцы – это ненужные посредники. Когда продавца в цепочке нет, производитель быстрее и точнее реагирует на запросы клиентов и сам от этого выигрывает».
                                                                                                                                          Олег Пай, основатель мебельного проекта Homeme.ru

Комментарий коммерческого директора ООО «ЦентрПроектЗащита» Николая Курманова: «Соглашусь с Олегом. Производитель быстрее реагирует на потребности покупателей, а главное, он несет ответственность и готов усовершенствовать свою продукцию. Но на практике розничный продавец реализует товар разных производителей, и если покупатели обращаются к нему с претензией к качеству товара, то его заинтересованность в возврате или улучшении продукта минимальна. Сейчас возможности интернета позволяют выстраивать совершенно новые бизнес-системы, которые исключат из системы сбыта неэффективные элементы».

Курманов Николай Витальевич,
коммерческий директор ООО «ЦентрПроектЗащита»,
кандидат экономических наук
marketing@safetycenter.ru

Галерея