Как оптимизировать расходы на интернет-маркетинг

Как оптимизировать расходы на интернет-маркетинг
9 Января 2014

Журнал «Коммерческий директор» № 1, январь 2014

Статья: Как оптимизировать расходы на интернет-маркетинг

Далеко не все компании могут позволить себе услуги специалиста по поисковой оптимизации. Решить проблему поможет контент-маркетинг — наполнение веб-ресурса вашей организации с помощью маркетинговых приемов. Такая стратегия позволила нашей компании сократить бюджет на интернет-рекламу в 16 раз: с 55 000 до 3500руб. в месяц, при этом увеличив посещаемость сайта в десять раз — до 3000 в день.

Продолжение в журнале «Коммерческий директор»…

Курманов Николай Витальевич,
коммерческий директор ООО «ЦентрПроектЗащита»
,
кандидат экономических наук

marketing@safetycenter.ru