Функциональный и интернет-маркетинг (монография)

Функциональный и интернет-маркетинг (монография)
16 Августа 2013

Функциональный и интернет-маркетинг (монография)

Functional and Internet Marketing

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях, а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга. Для научных работников, аспирантов, преподавателей, студентов, а также руководителей и работников служб маркетинга предприятий.

Сухарев О. С., Курманов Н. В., Мельковская К. Р. Функциональный и интернет-маркетинг. — М.: КУРС: ИНФРА-М, 2013. — 352 с.
ISBN 978-5-905554-33-9 (КУРС)
ISBN 978-5-16-006585-4 (ИНФРА-М)

Сухарев Олег Сергеевич, д.э.н., профессор, ведущий научный сотрудник ИЭ РАН. Область научных интересов — экономика промышленных организаций, управление высокотехнологичными производствами, институциональное обеспечение маркетинговых решений и исследований на фирме.

Курманов Николай Витальевич — коммерческий директор, кандидат экономических наук ООО «ЦентрПроектЗащита». Область научных интересов: интернет-маркетинг, разработка информационных систем поддержки управленческих решений на фирме.

Мельковская Ксения Романовна, старший преподаватель Брянского государственного технического университета, заместитель декана по внеучебной и социальной работе. Занимается проблемами функционального маркетинга, развития машиностроительных предприятий, формирования системы маркетинга на предприятиях высокотехнологичной продукции.

Галерея