Публикации в СМИ
Abtest.ru понравился мне простотой настройки. За десять минут я создал три разных варианта посадочной страницы. При помощи сервиса провести А/B-тестирование может фактически любой сотрудник.
Риск оттока клиентов есть всегда: конкуренцию никто не отменял. Управление лояльностью — это долгий и трудоемкий процесс, требующий нестандартных решений.
Несколько лет назад передо мной стояла задача организовать свою жизнь так, чтобы увеличить количество рабочего времени, повысить эффективность труда и в то же время успевать учиться, отдыхать и восстанавливать силы.
Abstract The article presents the author's model of marketing analysis of social network, which was tested on the firm Internet-community. Key indicators of commercial Internet-community efficiency are developed. They are: the coefficient of commercial activity, the interaction coefficient of the Internet-community participants and target group coverage.
Корпоративные подарки — это один из способов повысить лояльность заказчиков и партнеров. Подарки можно использовать в самых различных целях: от проявления внимания до выражения благодарности за сотрудничество.
Производитель быстрее реагирует на потребности покупателей, а главное, он несет ответственность и готов усовершенствовать свою продукцию. Но на практике розничный продавец реализует товар разных производителей, и если покупатели обращаются к нему с претензией к качеству товара, то его заинтересованность в возврате или улучшении продукта минимальна. Сейчас возможности интернета позволяют выстраивать совершенно новые бизнес-системы, которые исключат из системы сбыта неэффективные элементы.
В системе мотивации нашей компании отсутствует практика штрафов. Мы считаем, что людей нужно вдохновлять на движение к единой корпоративной цели, чтобы весь коллектив объединялся и работал более эффективно. Штрафы же только ослабляют моральный дух сотрудников, и, как следствие, те боятся экспериментировать или проявлять инициативу. В такой ситуации развитие компании и движение к достижению серьезных целей будет медленным, а специалисты начнут искать более комфортное место работы.
В последнее время в нашей стране при строительстве и реконструкции объектов, согласно ГОСТ Р 22.1.12-2005, требуется разработать структурированную систему мониторинга и управления системами зданий и сооружений, что вызывает закономерные вопросы у заказчиков.
В статье предложены новые стратегии интернет-рекламы, которые позволяют повысить эффективность продвижения продукции в Интернете.
Далеко не все компании могут позволить себе услуги специалиста по поисковой оптимизации. Решить проблему поможет контент-маркетинг — наполнение веб-ресурса вашей организации с помощью маркетинговых приемов. Такая стратегия позволила нашей компании сократить бюджет на интернет-рекламу в 16 раз: с 55 000 до 3500руб. в месяц, при этом увеличив посещаемость сайта в десять раз — до 3000 в день.