Публикации в СМИ
Принято считать, что каждая уважающая себя компания обязана иметь группу в социальной сети. Однако данные исследования, проведенного компанией L2 Think Tank, свидетельствуют, что соцсети слабо стимулируют сбыт продукции, только 2,4 % социальных медиа генерируют переходы на целевые страницы.
Аудитория самых популярных в России социальных сетей — "ВКонтакте", "Facebook", "Одноклассники" и "Мой мир" — превышает 66 млн. посетителей в месяц. Соответствующий показатель у порталов "HeadHunter.ru", "Job.ru", "Rabota.Mail.ru" — не более 6 млн. Кроме того, поиск сотрудников через социальные сети в 2,5 раза дешевле, а благодаря инструментам таргетинга — быстрее и надежнее.
В статье изложены особенности организационно-штатной структуры для малых проектных организаций, выполняющих сугубо узкие направления проектирования либо работающих на субподряде у крупных проектных организаций, выступающих головными (генеральными) разработчиками.
В статье представлена авторская система интернет-маркетинга для промышленного предприятия, которая учитывает влияние внешней и внутренней маркетинговой среды и ориентирована на коммерческий результат.
В статье представлена оценка качества рекламы как элемента системы интернет-маркетинга, проведенная путем модернизации модели Данахера — Руста. В результате выведена модель для получения объективной оценки интернет-рекламы, определения бюджета на рекламу и составления прогноза посещаемости веб-сайта.
Аудит интернет-ресурса логически разделяется на технический аудит и маркетинговый аудит. Технический аудит не входит в рамки данного исследования и должен проводиться техническим специалистом. Однако автор отмечает, что техническая часть интернет-ресурса (программный код, система управления, исполнение дизайна) оказывает прямое влияние на восприятие вебсайта поисковыми системами и пользователями, что в дальнейшем отражается на показателях эффективности и позициях в рейтинге поисковых систем.
Приведена оценка взрывопожарной опасности автозаправочных станций (АЗС), анализ статистических данных аварийных ситуаций на АЗС, основные причины, инициирующие развитие аварийных ситуаций на АЗС.