Публикации в СМИ
В статье изложены особенности организационно-штатной структуры для малых проектных организаций, выполняющих сугубо узкие направления проектирования либо работающих на субподряде у крупных проектных организаций, выступающих головными (генеральными) разработчиками.
В статье представлена авторская система интернет-маркетинга для промышленного предприятия, которая учитывает влияние внешней и внутренней маркетинговой среды и ориентирована на коммерческий результат.
В статье представлена оценка качества рекламы как элемента системы интернет-маркетинга, проведенная путем модернизации модели Данахера — Руста. В результате выведена модель для получения объективной оценки интернет-рекламы, определения бюджета на рекламу и составления прогноза посещаемости веб-сайта.
Аудит интернет-ресурса логически разделяется на технический аудит и маркетинговый аудит. Технический аудит не входит в рамки данного исследования и должен проводиться техническим специалистом. Однако автор отмечает, что техническая часть интернет-ресурса (программный код, система управления, исполнение дизайна) оказывает прямое влияние на восприятие вебсайта поисковыми системами и пользователями, что в дальнейшем отражается на показателях эффективности и позициях в рейтинге поисковых систем.
Приведена оценка взрывопожарной опасности автозаправочных станций (АЗС), анализ статистических данных аварийных ситуаций на АЗС, основные причины, инициирующие развитие аварийных ситуаций на АЗС.
Перегорание действительно похоже на болезнь, которая легко может стать хронической. Важно выявить, действительно ли потеря мотивации вызвана перегоранием или человек просто лентяй. Если этот сотрудник приносит пользу организации, важно следить за тем, чтобы он отдыхал.
Процесс проведения маркетинговых исследований в Интернете уже максимально автоматизирован (независимые организации создают специализированные интернет-сервисы, например, Seopult.ru, Rookee.ru, Maremoto.ru). Служба маркетинга может моментально получить данные по разным параметрам, причем в удобной для использования форме. Отдельные организации предоставляют маркетинговую информацию на безвозмездной основе, в рамках пользования собственного интернет-сервиса.
- 1
- 2