Акции

22 Сентября 2015
С введением новых ГОСТ в области проектирования структурированных систем мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС) наконец определились основные технические требования, правила создания и эксплуатации этих систем, их структура.

Подробнее

26 Февраля 2015

ООО «ЦентрПроектЗащита»

  • 15 лет работы в области проектирования опасных, технически сложных и уникальных объектов;
  • оперативные сроки разработки проектной и рабочей документации СМИС;
  • разработано более 150 работ СМИС (в том числе ССП, СМИК, СУКС).
Подробнее

26 Февраля 2015

В статье рассмотрены вопросы, связанные с проблемой организации взаимодействия СМИС объекта и ОПУ РСЧС, возникающие при проектировании, а также вопросы оснащения ПТК СМИС/СМИК ОПУ РСЧС.

Подробнее

13 Ноября 2014

Abtest.ru понравился мне простотой настройки. За десять минут я создал три разных варианта посадочной страницы. При помощи сервиса провести А/B-тестирование может фактически любой сотрудник.

Подробнее

13 Ноября 2014

Риск оттока клиентов есть всегда: конкуренцию никто не отменял. Управление лояльностью — это долгий и трудоемкий процесс, требующий нестандартных решений.

Подробнее

13 Ноября 2014

Несколько лет назад передо мной стояла задача организовать свою жизнь так, чтобы увеличить количество рабочего времени, повысить эффективность труда и в то же время успевать учиться, отдыхать и восстанавливать силы.

Подробнее

Перегорание действительно похоже на болезнь, которая легко может стать хронической. Важно выявить, действительно ли потеря мотивации вызвана перегоранием или человек просто лентяй. Если этот сотрудник приносит пользу организации, важно следить за тем, чтобы он отдыхал.

Подробнее

26 Мая 2014
В данной статье рассмотрены особенности разработки обоснования безопасности опасного производственного объекта. Проанализированы этапы разработки, составляющие и структура документа. Показано, что существующие положения и требования законодательной базы имеют обобщённый характер и при их прикладной реализации вызывают определенные трудности.

Подробнее

12 Мая 2014

Abstract The article presents the author's model of marketing analysis of social network, which was tested on the firm Internet-community. Key indicators of commercial Internet-community efficiency are developed. They are: the coefficient of commercial activity, the interaction coefficient of the Internet-community participants and target group coverage.

Подробнее

21 Апреля 2014

Корпоративные подарки — это один из способов повысить лояльность заказчиков и партнеров. Подарки можно использовать в самых различных целях: от проявления внимания до выражения благодарности за сотрудничество.

Подробнее

1 Апреля 2014

Производитель быстрее реагирует на потребности покупателей, а главное, он несет ответственность и готов усовершенствовать свою продукцию. Но на практике розничный продавец реализует товар разных производителей, и если покупатели обращаются к нему с претензией к качеству товара, то его заинтересованность в возврате или улучшении продукта минимальна. Сейчас возможности интернета позволяют выстраивать совершенно новые бизнес-системы, которые исключат из системы сбыта неэффективные элементы.

Подробнее

1 Апреля 2014

В системе мотивации нашей компании отсутствует практика штрафов. Мы считаем, что людей нужно вдохновлять на движение к единой корпоративной цели, чтобы весь коллектив объединялся и работал более эффективно. Штрафы же только ослабляют моральный дух сотрудников, и, как следствие, те боятся экспериментировать или проявлять инициативу. В такой ситуации развитие компании и движение к достижению серьезных целей будет медленным, а специалисты начнут искать более комфортное место работы.

Подробнее

24 Февраля 2014

В последнее время в нашей стране при строительстве и реконструкции объектов, согласно ГОСТ Р 22.1.12-2005, требуется разработать структурированную систему мониторинга и управления системами зданий и сооружений, что вызывает закономерные вопросы у заказчиков.

Подробнее

6 Февраля 2014

В статье предложены новые стратегии интернет-рекламы, которые позволяют повысить эффективность продвижения продукции в Интернете.

Подробнее

6 Февраля 2014
В статье описывается стратегия взаимодействия с целевой аудиторией в сети Интернет. Доказывается необходимость автоматизации CRM-системы для установления контактов с пользователями, потенциально способными стать клиентами компании.

Подробнее

13 Января 2014
This research is devoted to the methods and models of decision-making in marketing, substantiation of mathematical similarity theory application in factor analysis of market situation (demand for production) while selling via Internet. Russian timber industry enterprises were the object of the research. Demand function was obtained empirically at these enterprises. Factor analysis methods within the Internet marketing system at the enterprises are suggested. The review of decision-making methods and models in marketing, their comparative analysis is made. Modification of Danaher-Rust model applied to quality estimation of advertising on the company’s site is carried out.

Подробнее

9 Января 2014

Далеко не все компании могут позволить себе услуги специалиста по поисковой оптимизации. Решить проблему поможет контент-маркетинг — наполнение веб-ресурса вашей организации с помощью маркетинговых приемов. Такая стратегия позволила нашей компании сократить бюджет на интернет-рекламу в 16 раз: с 55 000 до 3500руб. в месяц, при этом увеличив посещаемость сайта в десять раз — до 3000 в день.

Подробнее

8 Ноября 2013

Принято считать, что каждая уважающая себя компания обязана иметь группу в социальной сети. Однако данные исследования, проведенного компанией L2 Think Tank, свидетельствуют, что соцсети слабо стимулируют сбыт продукции, только 2,4 % социальных медиа генерируют переходы на целевые страницы.

Подробнее

8 Ноября 2013

Аудитория самых популярных в России социальных сетей — "ВКонтакте", "Facebook", "Одноклассники" и "Мой мир" — превышает 66 млн. посетителей в месяц. Соответствующий показатель у порталов "HeadHunter.ru", "Job.ru", "Rabota.Mail.ru" — не более 6 млн. Кроме того, поиск сотрудников через социальные сети в 2,5 раза дешевле, а благодаря инструментам таргетинга — быстрее и надежнее.

Подробнее

16 Августа 2013
Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях, а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга. Для научных работников, аспирантов, преподавателей, студентов, а также руководителей и работников служб маркетинга предприятий.

Подробнее
  • 1
  • 2