Журнал «Коммерческий директор» № 7, июль 2014 год
Комментарий в журнале
«Удерживать клиентов нужно только тогда, когда появляется риск их оттока»
Максим Алешин, управляющий директор, InBrief (ARK Group)
Комментарий коммерческого директора ООО «ЦентрПроектЗащита» Николая Курманова: «Риск оттока клиентов есть всегда: конкуренцию никто не отменял. Управление лояльностью — это долгий и трудоемкий процесс, требующий нестандартных решений. А если вы заметили отток, значит, ваши позиции на рынке уже снижаются и вы уже потеряли свои преимущества. В нашей компании внедрен принцип «клиенты на всю жизнь», описанный в одноименной книге Карла Сьюэлла и Пола Брауна, который помогает постоянно увеличивать объем продаж существующим заказчикам. Это дает нам дополнительную финансовую стабильность и прочные позиции на рынке».Курманов Николай Витальевич,
коммерческий директор ООО «ЦентрПроектЗащита»,
кандидат экономических наук
marketing@safetycenter.ru