Журнал «Практический маркетинг»
Статья: Факторы развития системы интернет-маркетинга в РоссииДля детального анализа тенденций развития системы интернет-маркетинга в России выделяем пять элементов:
1. маркетинговые исследования;
2. интернет-ресурс;
3. поисковое продвижение;
4. рекламные системы;
5. определение эффективности.
Предлагаем рассмотреть схему элементов интернет-маркетинга на рисунке 1, которая позволит детально изучить их взаимозависимость в целях выявления основных факторов влияния в действии данных элементов.
Рисунок 1. Схема взаимодействия элементов системы интернет-маркетинга
Процесс проведения маркетинговых исследований в Интернете уже максимально автоматизирован (независимые организации создают специализированные интернет-сервисы, например, Seopult.ru, Rookee.ru, Maremoto.ru). Служба маркетинга может моментально получить данные по разным параметрам, причем в удобной для использования форме. Отдельные организации предоставляют маркетинговую информацию на безвозмездной основе, в рамках пользования собственного интернет-сервиса.
Продолжение в журнале «Практический маркетинг»…
Курманов Николай Витальевич
Коммерческий директор ООО «ЦентрПроектЗащита»
кандидат экономических наук
marketing@safetycenter.ru