Кодекс деловой этики ЦентрПроектЗащита

Кодекс деловой этики

Настоящий СТО устанавливает единые принципы и правила поведения работников организации, правила взаимоотношений внутри организации, а также взаимоотношений организации с клиентами (заказчиками), органами исполнительной власти, надзорными, контролирующими, экспертными органами и т. д.


Содержание
  • Взаимоотношения в организации.
  • Общие правила поведения для работников организации.
  • Деловые отношения между работниками.
  • Деловые отношения между руководителем и подчиненным.
  • Проведение деловых совещаний.
  • Особенности взаимодействия с заказчиками (клиентами) и другими заинтересованными лицами.
  • Особенности взаимодействия с органами исполнительной власти, надзорными и экспертными органами.
  • Правила телефонных переговоров.
  • Правила переговоров при личных встречах.
  • Правила деловой переписки.
  • Правила поведения в сложных и конфликтных ситуациях.
  • Трудовая дисциплина и содержание рабочего места.
  • Правила внешнего вида работников организации.
  • Трудовая деятельность работников вне организации.
  • Антикоррупционные мероприятия в организации.